Подписчики в Инстаграм

Сейчас Интернет заполонил почти все пространство и свободное время людей. Информация стала намного доступней. Теперь не нужно идти в библиотеку, чтобы узнать необходимую информацию. Достаточно открыть браузер  и ввести в поисковике интересующий вас вопрос.

С развитием Интернета большую популярность получили социальные сети: Фейсбук, Твиттер, Вконтакте. А Инстаграм стал не просто приложением, где люди делятся фотографиями, но и торговой площадкой. Здесь стартаперы и успешные предприниматели создают свои бизнес-аккаунты, куда добавляют интересную для потенциальных покупателей информацию. Одним из важнейших элементов бизнес-аккаунта является накрутка инстаграм подписчиков. Это очень важно, потому что потенциальный покупатель, заходя на бизнес-аккаунт, смотрит на количество подписчиков, а уже потом просматривает контент.

Если подписчиков мало, то покупатель засомневается в качестве вашего товара или услуги. Также потенциальный клиент смотрит и на количество сердечек. Да, подписчиков может быть много, но если сердечек в два раза меньше, то это может означать, что вы и ваш товар или услуга неинтересна или это просто фейковые подписчики.

Еще одним важнейшим элементом является фидбэк, или обратная связь. Бывает, что подписчики пишут комментарии, спрашивают, интересуются, а в ответ ничего. Это тоже наводит на подозрение. Если даже вы отвечаете только в личном сообщении, лучше написать под комментарием, что ответили в личном сообщении.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *